О технологии Basis

О ТЕХНОЛОГИИ BASIS

Наша компания является инженерно-производственным предприятием, потому мы не только производим, но и разрабатываем новые композитные материалы для строительной, кабельной и нефтяной промышленности.
Меня зовут Алексей Малашкин, я руководитель ООО “Кабельные системы”.
Так основным продуктом нашей компании стало производство песчаной композитной арматуры, которая легче, дешевле и прочнее металла.
Малашкин Алексей Вячеславович
Директор ООО «Кабельные системы»
В 2010 году перед нашим инженерным и производственным отделами была поставлена задача создать продукцию, которая была бы не только выгоднее и эффективнее металлической арматуры, но и была бы лучшим предложением на рынке композитных материалов.
Прочность конструкции зависит, в первую очередь, от качества сцепления арматуры с бетоном. Если вы читали информацию об особенностях нашей арматуры, то возникает вопрос: “А почему такую арматуру не производят все?”

ПОЧЕМУ МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРЕДЛАГАЮТ АРМАТУРУ, КОТОРАЯ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕОБХОДИМУЮ ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ

Если вы скажете производителю, что вам нужна песчаная арматура, то в большинстве случаев вас попробуют отговорить... И убедить использовать обычную желтую композитную арматуру.
Ведь производство такой арматуры не требует особых усилий: в печах устанавливается максимальная температура (250-300 градусов). После чего готовую арматуру охлаждают холодной водой. И никого не волнует, что на выходе такая арматура будет иметь повышенную склонность к растрескиванию.
причина 1

Более сложный процесс производства

Для производства же песчаной арматуры, требуется строгий контроль температуры (в разных печах температура устанавливается от 80 до 150 градусов). Помимо этого для остывания арматуры используется только воздушное охлаждение.
Именно такая технология позволяет создать надежную арматуру с песчаной основой, которая в результате будет работать на сцепку с бетоном.
Мы решили не жертвовать надежностью фундамента в угоду более дешевой технологии. Конечно, это не позволяет нам снижать стоимость, но когда речь идет о надежности фундамента, то иного варианта нет
Если соблюдать технологический режим, то происходит уменьшение скорости производства примерно в 3-4 раза по сравнению с общепринятым процессом.
Чтобы компенсировать снижение производительности, наша компания разработала оборудование, которое повышает пропускную способность (наше оборудование в единицу времени позволяет пропускать не один, а четыре прутка).
В итоге мы смогли добиться соблюдение технологии и повысить производительность станка.
причина 2

Более медленная скорость производства

Поставка композитной арматуры не всегда обеспечивала все потребности наших заказчиков, например, потребность в более быстром монтаже. Так появилась необходимость в создании нового продукта. Таким продуктом стала композитная сетка BASIS.
Композитная сетка BASIS – это новый строительный материал для армирования бетона, разработанный нашей компанией. На сегодняшний день сетка BASIS не имеет аналогов в мире.
Сетка BASIS позволяет в 7 раз ускорить процесс армирования бетона на стройке и при этом сэкономить деньги

СОЗДАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО ПРОДУКТА — СЕТКА BASIS

Обычно для создания сеток используют два способа крепления прутьев: способ “плетенки” и способ “сквозной прошивки”.
Идея создания сеток для быстрого монтажа не нова, но к сожалению, она так и не была реализована должным образом.
У каждого из этих способов есть серьезные недостатки, связанные со снижением прочности конструкции и, как следствие, ее надежности.
“Плетенка” предусматривает скрепление прутьев смолой. Сами же прутья располагаются поочередно сверху-снизу. При транспортировке такая конструкция, как правило, просто “едет” или разваливается. Более того, такая сетка не может обеспечивать необходимую нагрузку, так как малейшая “волнистость” способствует растягиванию сетки (для выдерживания нагрузки стержни должны быть прямые).
В случае “сквозной прошивки” один стержень “прошивает” другой. В результате происходит нарушение жесткости конструкции, и, соответственно, нужные нагрузки такая сетка также не держит.
При этом производители в один голос будут утверждать, что все соответствует ГОСТ, но по факту — нет.
Нашими технологами была разработана технология крепления прутьев без нарушения конструктива — термоспайка. Использование термопластичного материала обеспечивает полноценную работу двух прямых стержней. Более того, при бетонной подготовке (например, черновой пол) можно исключить подкладывания стульчика, так как сама термоспайка будет выполнять его функцию.

НОУ-ХАУ ТЕХНОЛОГИИ СЕТКИ BASIS — ОСОБОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПРУТЬЕВ

Второе место в номинации
Патент на новый инновационный продукт
КОМПОЗИТНАЯ СЕТКА BASIS
“ЭКСПОРТЕР ГОДА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ”

НАДЕЖНОСТЬ, ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ИСПЫТАНИЯМИ

Протокол испытания дорожной плиты, г.Рузаевка
Протокол испытания дорожной плиты, г. Пенза
Протокол испытания дорожной плиты, г.Актобе (Казахстан)

О ПРОИЗВОДСТВЕ

12
1
20
1

ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Вторым направлением нашей компании является разработка, сборка и продажа оборудования для производства композитных материалов. За 10 лет деятельности нашей компанией была осуществлена поставка более 40 единиц оборудования в более 10 стран мира.
Среди наших клиентов: Бельгия, Испания, Ливан, Сирия, Латвия, Казахстан, Камбоджа, Украина и многие города России: Владивосток, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Йошкар-Ола, Волгоград, Москва, Белгород, Санкт-Петербург, Калининград.
Да, сейчас рынок выглядит так, что желтая композитная арматура доминирует за счет своей маркетинговой привлекательности. Когда 12 лет назад в нашей компании запускалась первая производственная линия, мы тоже смотрели в сторону производства желтой арматуры. Но проведенные испытания, которые показали трещину бетона при нагрузках в 3,5 тонн, привели нас мягко говоря в шок.
Последующее определение причин проблемы (низкая сцепка с бетоном) и поиск решений привели нас к единственному выводу — использование песчаной арматуры.
Испытания нашей продукции показывают выдерживание нагрузки бетона в 9,5 тонн до первой микротрещины. С тех пор вопрос надежности для нас был закрыт навсегда.

И НАПОСЛЕДОК

благодарственные письма